ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОУ ОРГАНИЗОВАНО С УЧЕТОМ СЛЕДУЮЩИХ СРЕДСТВ:
В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет завхоза, 5 групповых ячеек и отдельные спальни, музыкально - физкультурный зал, музыкальный кабинет.Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, имеется гладильный стол, электрический утюг
Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Все группы и кабинеты оснащены:
Библиотеки – специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Библиотечный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
Объекты спорта – спортивная площадка на территории образовательной организации. В каждой возрастной группе оборудованы центры для развития спортивных способностей воспитанников.
Средства обучения и воспитания – развивающая предметно-пространственная среда отвечает оптимальным условиям для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников. В МБ ДОУ “Детский сад №25” используются следующие средства обучения и воспитания:
– аудиовизуальные: предметы, макеты, карты, диафильмы, ИКТ – презентации, плакаты, карты, иллюстрации настенные, магнитные доски, видеофильмы образовательные;
– печатные : учебники и учебные пособия, книги для чтения;
– демонстрационные: натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек), гербарии, муляжи, макеты, стенды;
– символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты);
– тренажеры и спортивное оборудование
Условия питания – питание воспитанников в образовательной организации организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», согласно цикличного 10-дневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм. Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для воспитанников с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.
В образовательной организации организовано 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак (включающий сок или фрукты), обед, полдник, ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока образовательной организации соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.
Для контроля за организацией питания воспитанников в образовательной организации создана бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи производится только после проведения контроля бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в образовательную организацию, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и товарного соседства.
Условия охраны здоровья – в состав медицинского блока входят: кабинет фельдшера и медицинской сестры, процедурный кабинет. Своевременно оказывается доврачебная медицинская помощь, диспансеризация, медицинские осмотры врачами.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – предусмотрена специальная версия для слабовидящих на Официальном сайте учреждения, имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для педагогов.
Непосредственного доступа воспитанников, к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено. Специальный компьютерный класс в Учреждении не предусмотрен.
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных групп населения оказываются информационно и могут предоставляться дистанционно по телефону и через электронную почту.
Есть табличка с надписью шрифтом Браиля и звонком для вызова администрации у входа в здание. В помещении ДОУ имеются поручни и цветовые метки на лестничных пролетах
Специальные условия для доступа в образовательное учреждение для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), посещающих образовательное учреждение, не требуются.
Электронные образовательные ресурсы
Педагоги и родители (законные представители) воспитанников МБ ДОУ «Детский сад № 25» активно используют образовательные интернет ресурсы в удобное для них время.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ |
Федеральный портал «Российское образование» |
Федеральный институт развития образования |
Издателький дом «1 сенятбря» |
Журнал «Детский сад будущего» |
Журнал «Воспитатель ДОУ» |
Журнал «Обруч» |
Журнал «Детский сад от А до Я» |
Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок» |
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) ВОСПИТАННИКОВ |
Детский сад |
Всё для детского сада |
Детский сад.Ру |
«Baby news» |
Детские раскраски онлайн |
«Букашка» — сайт для дошкольников |
«Обучалки и развивалки для детей» |
Мульти-Россия |
Детский портал «Теремок» |
Детский портал «Почемучка» |
Детский портал «Клёпа» |
Специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено.